|
От
|
Serge Turchin
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
05.07.2005 20:03:09
|
|
Рубрики
|
Люди и авиация;
|
|
Re: Нормандия за...
>>ЛА-7 который обещал Лавочкин Покрышкину должен был быть с тремя пушками и двигателем АШ-83 ну и соответственно с дальностью как на ЛА-5Ф.
>
>Можно подумать, что серийный И-185 был бы лучше. Посмотрите какие у него были ТТХ в разные периоды, чем испытываемые образцы вооружались и какие варианты вооружения на него предлагались. И главное в какие сроки и в каком виде он мог быть пущен в серию.
>>На выходе же получился девайс с 2 пушками, скоростью как у опытного ЛА-5ФН и с дальностью И-16.
>
>По Ла-7 - трехпушечный вариант таки появился, дальность - вы сильно преуменьшаете. Она не меньше чем у мессершмитов или спитфайров была.
Боезапас трехпушечного Ла-7 не вспомните? И особенности суперплотной компоновки оружия на трехпушечном Ла-7 с _другими_ пушками?
В такой манере в И-185 можно было бы штук пять легких пушек с небольшим боезапасом вструячить. Например парочку еще в крылья впендюрить. Сравнивать надо сравниваемое. Три ШВАКа с нормальным боезапасом в Ла-5 не встроить. Как раз потому, что Лавочкин не использовал СУ Поликорпова.
Сверху - некуда, сбоку ковши и выхлоп. Внизу - маслорадиатор и его патрубки.
>>Да с заправкой на боевой радиус как у ЛА-7 Кобра летала не хуже!
>
>Хуже конечно.