|
От
|
Claus
|
|
К
|
Tanin
|
|
Дата
|
07.07.2005 14:22:12
|
|
Рубрики
|
Люди и авиация;
|
|
Re: Нормандия за...
>Они будут бессильны по своим высотно-скоростным характеристикам/
А Вы эти характеристики не приведете? А то ведь интересная кортина выходит - на 7-9 км Ла-7 или Як-9У(УТ) как бы не хуже чем Р-51Д получается. А як-3 если и хуже, то очень не намного.
>Для того чтобы Б-17 была сбита могучим ЯК-9Т он должен подловить ее на взлете.Ну Или каким то обманным способом загнать крепость В "основной высотный диапазон боев на восточном фронте":)
На 7-8 км он ее вполне достанет. Хватит и высотности и скорости.
>А для того чтобы бороться с Б-17 на основном ее рабочем потолке 8000-9000 м нужен самолет с потолком в 13000-14000 м и имеющий наибольшие маневренно-скоростные характеристики именно на высотах 7000-10000 метров.
Реально рабочие высоты 7-8 км, а то и 6.
Нафига для убивания самолета идущего на 8-9 км нужен потолок в 13-14 непонятно. Вы бы еще 20 км написали.
Потом у нас в 1941-45 не ставились целью обеспечить массовый выпуск самолетов для действий на высотах 8-9 км. Если бы очень приспичило пустили бы в большую серию ВК-105 ПД или ВК-106ПВ. Малыми сериями они выпускались, Яки с ними строились, высотные характреристики более чем приличные.
>В корее КНДР-ские ЯК-9 и ЛА-9 противопоставить Б-29-му ничего не смогли!
Совсем не смогли - 2 штуки таки сбили, причем на Як-9 с корейскими пилотами.
То что Ла-9 не успевали - так там ограничения на преследование (к 38 параллели то приближаться нельзя) и по подлетному времени. В условиях СССР эти ограничения не действовали бы.