От badger Ответить на сообщение
К Динамик Ответить по почте
Дата 31.05.2005 16:55:59 Найти в дереве
Рубрики 1936-1945 гг.; Современность; Версия для печати

Спасибо...

>Из хроник Родионова:

>19 декабря 1940 А.И.Филин делал доклад с краткими характеристиками и выводами по немецким самолетам. Эксплуатация Ю-88 и До-215 намного удобнее в сравнении с СБ (АНТ-40) и ДБ-3 (852)
> Ю-88 ДБ-3
>Съем кока винта 5 сек. 15 мин.
>Снятие мотора 1.5 часа 4 часа
>Установка мотора 3 часа 12 часов
>Снятие винта 3 мин. 1 час
>Зарядка бензином 25 мин. 45 мин (852).


Вы как-то уже постили, по другому поводу :)

Надо однако заметить, что встречаются упоминания о том что процедура замены моторов была весьма трудоемкой даже по советским меркам:

Длительная эксплуатация позволила выявить еще ряд дефектов нового бомбардировщика. Так, чрезмерно сложной оказалась замена двигателей - чтобы заменить один мотор, требовалась работа четырех человек в течение шести - семи дней. На замену консольного бензобака трем механикам нужно было четыре дня. Много времени занимала заправка (до 60 минут): много горловин, медленное перетекание бензина, в то же время узкие трубопроводы не давали пустить насос заправщика на полную мощность

http://www.army.lv/?s=309&id=310&v=2

Речь правда о первых опытных машинах судя по всему.

Гораздо больше меня удивило вот это:

Член партийного бюро 31-го истребительного авиационного полка техник самолета старшина Д. Матвеенко произвел 35 средних ремонтов с заменой агрегатов. Старший техник-лейтенант В. Володин — агитатор эскадрильи — добился замены свечей на моторе АЩ-82 ФН за [177] полтора часа. Подобными примерами полна вся история инженерно-авиационной службы.

http://militera.lib.ru/h/17va/04.html


Учитывая что процедура замены свечей во многих воспоминаниях позиционируется как весьма частая, если удастся найти новые свечи конечно.