>Что общего в этих эпизодах? В разы нормативы бъют люди, имеющие большой опыт + опыт конкретно на данном типе самолёта. Для механиков ИАП, впервые видящие штурмовик "изнутри", даже выполнение норматива вряд-ли было возможно.
Из хроник Родионова:
19 декабря 1940 А.И.Филин делал доклад с краткими характеристиками и выводами по немецким самолетам. Эксплуатация Ю-88 и До-215 намного удобнее в сравнении с СБ (АНТ-40) и ДБ-3 (852)
Ю-88 ДБ-3
Съем кока винта 5 сек. 15 мин.
Снятие мотора 1.5 часа 4 часа
Установка мотора 3 часа 12 часов
Снятие винта 3 мин. 1 час
Зарядка бензином 25 мин. 45 мин (852).
Спасибо... - badger31.05.2005 16:55:59 (30, 1937 b)