|
От
|
badger
|
|
К
|
Pavel
|
|
Дата
|
24.05.2005 16:00:40
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Спасибо!
>Однозначно спутал, он и сам пишет, что точно не знал какой бензин нужен.
Это он говорит про бензин для "Аэрокобры", хотя вы абсолютно правы в том что техническая неграмотность его увеличивает вероятность и того что он напутаал с маркой бензина который назвал ему инженер.
>Этож летчик, а не технарь.Технарь с Ил-2 рассказывал, что у них на Б-70 только У-2 летали,
На счёт этого как раз смонений нет особых, скажем из Вершинина:
К сожалению, этого нельзя сказать о бензине. Нехватка горючего ощущалась остро. Ведь доставка его через пролив на Керченский полуостров и в Крым была крайне затруднительной. Не так-то просто возить горючее под огнем противника. А расход был очень велик: за три первых дня операции (11 — 13 апреля) полкам потребовалось 1270 тонн высокооктанового бензина и 151 тонна бензина марки Б-70 (для самолотов По-2).
Вершинин Константин Андреевич
Четвертая воздушная
http://militera.lib.ru/memo/russian/vershinin/16.html
>а для Илов и Б-100 перепадал.
А основным что было при этом ?