От badger
К Pavel
Дата 24.05.2005 16:00:40
Рубрики 1936-1945 гг.;

Спасибо!

>Однозначно спутал, он и сам пишет, что точно не знал какой бензин нужен.

Это он говорит про бензин для "Аэрокобры", хотя вы абсолютно правы в том что техническая неграмотность его увеличивает вероятность и того что он напутаал с маркой бензина который назвал ему инженер.

>Этож летчик, а не технарь.Технарь с Ил-2 рассказывал, что у них на Б-70 только У-2 летали,

На счёт этого как раз смонений нет особых, скажем из Вершинина:

К сожалению, этого нельзя сказать о бензине. Нехватка горючего ощущалась остро. Ведь доставка его через пролив на Керченский полуостров и в Крым была крайне затруднительной. Не так-то просто возить горючее под огнем противника. А расход был очень велик: за три первых дня операции (11 — 13 апреля) полкам потребовалось 1270 тонн высокооктанового бензина и 151 тонна бензина марки Б-70 (для самолотов По-2).


Вершинин Константин Андреевич
Четвертая воздушная
http://militera.lib.ru/memo/russian/vershinin/16.html

>а для Илов и Б-100 перепадал.

А основным что было при этом ?

От Pavel
К badger (24.05.2005 16:00:40)
Дата 24.05.2005 17:43:02

Re: Спасибо!

>А основным что было при этом ?
Сейчас уж точно не помню, вроде разные марки были.Четко запомнилось, что самая низкое О.Ч. Б-70 только для У-2, самое высокое Б-100 (американский) - иногда был для Ил-2.
Павел.

От badger
К Pavel (24.05.2005 17:43:02)
Дата 25.05.2005 14:52:30

Re: Спасибо!

> самое высокое Б-100 (американский) - иногда был для Ил-2.

А насколько часто не упоминалось? Оди-два раза всего за всю войну, или скажем раз пару месяцев регулярно случалось в какой-то период войны?


От Pavel
К badger (25.05.2005 14:52:30)
Дата 26.05.2005 16:58:09

Re: Спасибо!

>А насколько часто не упоминалось? Оди-два раза всего за всю войну, или скажем раз пару месяцев регулярно случалось в какой-то период войны?
Не интересовало тогда, а теперь уж не спросишь :-(( К концу войны вроде чуть не постоянно был.
Павел.