Добрый день!
Сижу и лихорадочно вспоминаю чему учили :)))
Возможен ремонт или нет решают инженеры полка (или отправляют в ПАРМ, или списывают). После ремонта (латания, замены и пр) проводится нивелировка (нивелировочные таблицы есть во всех техописаниях). Если машина в допуске - выпускают в полет. Только....
Когда были на сборах, местные технари говорили, что такие машины (с неродными крыльями, стабилизаторами и т.д.) надывали "бастардами" "бастрюками" и пр. - летали они плохо. Все время старались какой-нить финт выкрутить - то в сторону уйти, то еще что. Не родное давало о себе знать. Не смотря на нивелировку.
А насчет нивелировки - то ее положено делать не зависимо от ремонта - как проверочную процедуру время от времени.