От DM Ответить на сообщение
К Уткин Игорь Ответить по почте
Дата 10.05.2005 22:44:58 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Провокатор! :)))

Добрый день!
Сижу и лихорадочно вспоминаю чему учили :)))
Возможен ремонт или нет решают инженеры полка (или отправляют в ПАРМ, или списывают). После ремонта (латания, замены и пр) проводится нивелировка (нивелировочные таблицы есть во всех техописаниях). Если машина в допуске - выпускают в полет. Только....

Когда были на сборах, местные технари говорили, что такие машины (с неродными крыльями, стабилизаторами и т.д.) надывали "бастардами" "бастрюками" и пр. - летали они плохо. Все время старались какой-нить финт выкрутить - то в сторону уйти, то еще что. Не родное давало о себе знать. Не смотря на нивелировку.

А насчет нивелировки - то ее положено делать не зависимо от ремонта - как проверочную процедуру время от времени.

С уважением, Дмитрий