От DM
К Уткин Игорь
Дата 10.05.2005 22:44:58
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Провокатор! :)))

Добрый день!
Сижу и лихорадочно вспоминаю чему учили :)))
Возможен ремонт или нет решают инженеры полка (или отправляют в ПАРМ, или списывают). После ремонта (латания, замены и пр) проводится нивелировка (нивелировочные таблицы есть во всех техописаниях). Если машина в допуске - выпускают в полет. Только....

Когда были на сборах, местные технари говорили, что такие машины (с неродными крыльями, стабилизаторами и т.д.) надывали "бастардами" "бастрюками" и пр. - летали они плохо. Все время старались какой-нить финт выкрутить - то в сторону уйти, то еще что. Не родное давало о себе знать. Не смотря на нивелировку.

А насчет нивелировки - то ее положено делать не зависимо от ремонта - как проверочную процедуру время от времени.

С уважением, Дмитрий

От Уткин Игорь
К DM (10.05.2005 22:44:58)
Дата 11.05.2005 12:21:35

Re:Нет, только еще учусь на провокатора.:)) (+)

>Когда были на сборах, местные технари говорили, что такие машины (с неродными крыльями, стабилизаторами и т.д.) надывали "бастардами" "бастрюками" и пр. - летали они плохо. Все время старались какой-нить финт выкрутить - то в сторону уйти, то еще что. Не родное давало о себе знать. Не смотря на нивелировку.
Дима, ну чудес-то не бывает.:) Это ж твои слова. Здесь, ИМХО, все зависит от квалификации нивелировщика. Работа тонкая и требующая опытного персонала. Если человек занимается этим делом ежедневно (или по-нескольку раз в день, это одно, он уже некоторые моменты интуитивно чувтвует (на основе своего опыта), а ежели от случая к случаю, так и результат будет "плохо летающий". Если, тем более устанавливаются крылья или стабильник или киль или фюзель 1-й категории ("нулевый"), то все должно быть вообще чики-чики. Самый опытный персонал, есс-но на заводе. А вот какой опыт нивелировок был в ПАРМах, не знаю. Наверное - слабоватый, ИМХО.