>Не обязательно. Я же говорю -- можно резко дернуть и довернуть машину с последующим срывом в штопор, но на очередь хватит.
У вас неправильная логика - правильная такая - можно резко дернуть и свалиться в штопор. До очерели лело не дойдет.
>Для того чтобы выйти из виража на скорости срыва в нормальный вираж нужно уменьшить угол атаки и соотвественно увеличить радиус виража, тут-то противник идущий с малым радиусом и дожмет. Скорость то не мгновенно набирается.
А с чего вы взяли что кто-то был в вираже на скорости срыва? Начинали бой они не на скорости срыва однозначно.
Дальше Як бы просто не терял скорость, если ему это не выгодно.
>Не обязательно быть на хвосте чтобы попасть в прицел.
Конечно не обязательно. Вот только вероятность попасть из других положений невелика.
>Было что они летели рядом. Это значит что в определнный момент маневрирования они шли на паралельных курсах. Тут в хвост залететь при малейшей ошибка как два байта преслать, про что в интервью и написано.
Тем не менее никто в хвост не "залетел", о чём тоже в интервью написано.