От badger
К Alex Medvedev
Дата 18.01.2005 11:14:29
Рубрики Люди и авиация; Сайт `airforce.ru`; Объявления;

Re: Товарищ Medvedev...

>Не обязательно. Я же говорю -- можно резко дернуть и довернуть машину с последующим срывом в штопор, но на очередь хватит.

У вас неправильная логика - правильная такая - можно резко дернуть и свалиться в штопор. До очерели лело не дойдет.



>Для того чтобы выйти из виража на скорости срыва в нормальный вираж нужно уменьшить угол атаки и соотвественно увеличить радиус виража, тут-то противник идущий с малым радиусом и дожмет. Скорость то не мгновенно набирается.

А с чего вы взяли что кто-то был в вираже на скорости срыва? Начинали бой они не на скорости срыва однозначно.
Дальше Як бы просто не терял скорость, если ему это не выгодно.


>Не обязательно быть на хвосте чтобы попасть в прицел.

Конечно не обязательно. Вот только вероятность попасть из других положений невелика.


>Было что они летели рядом. Это значит что в определнный момент маневрирования они шли на паралельных курсах. Тут в хвост залететь при малейшей ошибка как два байта преслать, про что в интервью и написано.

Тем не менее никто в хвост не "залетел", о чём тоже в интервью написано.

От Alex Medvedev
К badger (18.01.2005 11:14:29)
Дата 18.01.2005 12:26:45

Re: Товарищ Medvedev...

>У вас неправильная логика - правильная такая - можно резко дернуть и свалиться в штопор. До очерели лело не дойдет.

109-й и Як это не МиГ -- в штопор так просто без предупреждения не валяться.


>А с чего вы взяли что кто-то был в вираже на скорости срыва?

Так там же написано что вели бой "скорость теряли до минимума, и как только в штопор никто из нас не сорвался"

>Начинали бой они не на скорости срыва однозначно.

Тем не менее в процессе маневрирования доходили до минимальной скорости. об этом ясно написано.


>Дальше Як бы просто не терял скорость, если ему это не выгодно.

И чтобы он сделал? Продолжал бы стоять в правильном вираже, а мессер бы его обстреливал делая вираж с потерей скорости?

>Конечно не обязательно. Вот только вероятность попасть из других положений невелика.

Но она есть и расчитвать на слепое везение кто захочет?

>Тем не менее никто в хвост не "залетел", о чём тоже в интервью написано.

Ну так это и есть подтверждение иситны что "Правильное выполнение фигур высшего пилотажа в бою ведет к смерти"