Прочее; Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.;
Re: Хорошее дело!
Салют!
>Як-3 от Ф. Головатого возможно тоже был в 31-м ГИАП. Техник 31-го ГИАП на вопрос об этом самолете сказал, что он обслуживал ОБА этих самолета. Марку не уточнил. Из чего я сделал вывод, что всего в 31-ом ГИАП их было два. Если их не было больше, то получается, что все они были в этом полку.
Все может быть, хотя Еремин летал на этом Як-3 в должности командира 6 гиад, т.е. теоритически машина должна принадлежать звену управления дивизии.
(Кстати, в книге "Первый Як" проскакивала инфа, что Яков-1 было 2 - то ли надпись переносили на другой с-т, то ли что еще... Может, автор (SK) уточнит?).