Прочее; Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.;
Re: Уточняю
>Так это и не удивительно. На Монинском сайте прямо
>указывается, что при перевозке в Саратов и сборке Як
>потерял зализы крыла и некоторые другие детали. Поэтому
>при первой реставрации в 1944 году он получил
>недостающие части от Як-3. Тогда же был заделан нижний
>фотолюк, изменено оборудование кабины.
Лол :)
Имеются сильные подозрения, что текст на сайте Монинского музея взят из одной небезызвестной книги о первом Яке.. :)
Но не суть. Суть в том, что вряд ли машинка потеряла при перевозке фонарь кабины или крыло целиком. А вот зализы - вполне реально потерять.
>И самое интересное - там указывается, что от реставрации
>к реставрации изменялась окраска машины и дарственная
>надпись. И в первый раз её изменили в мае 1943, устранив
>орфографическую ошибку в написании фамилии дарителя. Что
>полностью соответсвует фотографии
вроде бы давно известный факт.
а про современную покраску Яка я лучше промолчу.