>Понятно, что основная масса участников были пионерами и комсомольцами, играли в зарницу, и с утра до вечера получали много пропаганды в глаза и уши.
А что вас так напрягает пионерия и комсомол?
Я вот будучи пионером зачитывался Аркадием Гайдаром и "Тимуром и его командой". Разумное доброе вечное. Нам "пропагандировали" любовь к Родине, к природе (по Пришвину), уважение к истории, интернационализм. Учили отличать немцев от фашистов, приводили примеры. Что плохого-то? И в 30-хх было тоже самое.
>Также понятно, что нацизм и его преступления всем известны, и, более того, осуждены. Люфтваффе было инструментом фашистской агрессии, и несет свою огромную долю вины.
Да-да, только вот обычно этот избитый пассаж относится к бедным народам европы и евреям, но в применении к русским идет тутже кивок в сторону Сталина и его деяний. Мол суда над ними еще не было, а надо бы.
>>> если у немецких пилотов ИНОГДА присутствовал какой-то кодекс ОПРЕДЕЛЕННЫХ правил гуманного поведения , навеянной НЕКОЙ УСЛОВНОЙ западной традицией- например, выпить с поверженным пилотом,
>
>расшифровка:
>ИНОГДА - означает, что нельзя утверждать, что это было всегда
>ОПРЕДЕЛЕННЫХ - означает, что это правила не были абсолютными
>НЕКОЙ УСЛОВНОЙ - означает, что я признаю лицемерие подобной позиции
Теперь все это условно-безусловное примените к русским пилотам.
По вашему же, они все кровожадны и тупы.
>>Вам рассказать в каких условиях содержались наши пленные летчики?
>
>Не совсем люфтваффе несет за это ответственноть
И Люфтваффе тоже.
>>Как их кормили, например?
>аналогично
>>Вам рассказать, как немецкие пилоты пытались добить наших сбитых уже на земле? Тоже по кодексу?
>
>Это нормально - добивать сбитый самолет. Этим все грешили.
Добивали не самолет, а именно летчика. Ничем не лучше добивания парашютиста. И парашютистов немцы тоже убивали.