От ZaReznik Ответить на сообщение
К Константин Чиркин Ответить по почте
Дата 22.09.2004 19:20:42 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Давайте смотреть внимательнее вместе

>Приветствую.В наших машинах при каплях оттуда выглядывает одна головёнка,у Кобры-же чуть ли не до пояса.
ИМХО - при более подробном рассмотрении окажется, что для наших торчит не только головёнка, а еще и плечики. А торчащий по пояс из "кобры" пилотяга - это ваще что-то новое.
Для чистоты эксперимента предлагаю взять ренгеновский боковичок и прорисовать на них пилотов одинакового роста (1м80см, например). Уж больно хочется взглянуть на торчащего "по пояс" из "кобры".

И кстати, как насчет площади остекленения на "кобре", которая закрыта переплетом? А если сравним с Як-3, у которого даже бронестекла нет, не говоря уже о дверцах и мощной противокапотажной раме?

> Привязные ремни у наших фиксируют чуть ли не намертво(почему обрезали плечевые ремни),у Кобры система ремней крепится в районе лопаток к тросику,который если тянешь спокойно-идёт,если рывком-стопорится.Вобщем как на машине.
Вам не доводилось летать на самолете? Например, Як-52 - можно затянуть ремни так, что с трудом будешь руками шевелить. И что, из этого делаем вывод, что Як-52 плохой самолет? Отношение к плечевым ремням у наших пилотов все-таки было не совсем однозначное.

> Если самолёт был хорошим,то надо отдать этому должное.А Кобра как раз и была хорошим самолётом.
БЭЗУСЛОВНО. Но считаю, что не стоит при этом впадать в крайности.