От ZaReznik Ответить на сообщение
К Константин Чиркин Ответить по почте
Дата 22.09.2004 22:20:45 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

не флейма ради

Еще раз - просто призываю более аккуратно пользоваться эпитетами "любые", "каждые", "во всём", "самый лучший" и т.д.

>Приветствую.таких как-Баршт А.А.,Покровский В.П.,Полканов Н.Ф.Все они независимо друг от друга,говорили о данных преимуществах Кобры. Ниже вы спорите о качестве плексиглаза,приводя в пример Ла-7 и Як-3/9.А почему бы не сравнить с Ла-5 и Як-1/7?
Именно потому что бросая указанные выше эпитеты, не указываются, например, ограничения по годам, по типам и т.д. Но идет экстраполяция на весь парк, на все типы, на всех летчиков и т.д. Я просто привел примеры, не укладывающиеся в подобную оценку.

> А насчёт переплёта:так на наших машинах,да при тех привязных ремнях,да при плохом качестве плексиглаза-много ли увидишь?
Кстати, а плексиглас нам по ленд-лизу не возили? Тогда м.быть вопрос о повышении к концу войны качества готовой продукции отпадет сам собой?

>На Кобре переплёт не такой уж и частый.
"Всё познается в сравнении" (с)
Возьмите в одном масштабе Р-39 и Як-3. И сравните вид сверху и вид сбоку.

>Кстати,а чегой-то Вы не упоминаете,ну к примеру об рациях?
"Нельзя объять необъятное" (с)
Зачем валить всё в одну кучу? Давайте уж фонари отдельно, рации отдельно. Кстати ЕМНИП от тех же амеров по тому же ленд-лизу шли поставки той же элементной базы.