От М.Быков Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 23.09.2004 00:09:49 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Стоит ли...

Салют!

>Вероятно речь идет о каком-то конкретном моменте на начало весны, там действительно было много ЛаГГ-3 ввиду того что район был "неприоритетный" с точки зрения интенсивности Б/Д и поставок новой техники соответственно, а 31 завод - рядом, самолёты далеко гнать не надо. Но учитывая что даже в 42 производство Яков было вдвое выше чем ЛаГГ-3, причём основаная часть ЛаГГов была произведена на 21 заводе в первой половине 42, до его перехода на производство Ла-5 - считать что после переброски например 3 ИАК полностью на Яках там было больше Лаггов чем Яков оснований ИМХО нет.

После вступления в бой 3-го ИАК - да, но ведь корпус прибыл на СЗФ в состав 4 ВА уже в самый разгар боев... А до этого, я бегло просмотрел состав 4 ВА на середину 4/45 - выходит одинаково - 5 полков на ЛаГГах (88, 249, 790, 267, 269) и 5 на Яках (236, 42гв, 4, 148, 293)... Еще 3 на "Кобрах", 2 на Ла-5 и 1 на "Спитфайрах-5".

МБ