|
От
|
SK
|
|
К
|
igorGri
|
|
Дата
|
24.08.2004 16:48:07
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Re: Это называется
И согласитесь: пилот налетавший всего 10 часов на самолете не может сравниться с пилотом налетавшим около 100 часов только на фронте. Читаю сейчас "Авиация над Орловско-Курской дугой" там данные, что дивизия имела средний налет 10-15 часов, была возвращена в ЗАП для переучивания, налетали еще 10-12 полетов по кругу и 2 раза в зону. Потери одного из полка составили более 50% за три дня боев. Средний налет самолетов до уничтожения - 3 вылета.
Не имею ничего против высказанного выше. Хочу лишь заметить, что для переучивания и на современный истребитель дают те же 10-12 полетов. Но эти 10-12 полетов идут не с нуля, а опираются на налет и летную подготовку, полученные ранее в каком-либо училище.
Дальнейшая подготовка летчика осуществляется в полку. На каждый вид боевой подготовки (групповую слетанность, воздушный бой, стрельбу и бомбометание) дают по одному-два контрольных полета, а далее самостоятельная тренировка.
Согласитесь, что в условиях боевых действий такая роскошь как контрольные полеты непозволительна.
Что же касается сути переучивания на новый тип самолета то небольшой пример. Научившись однажды ездить на велосипеде вам потребуется совсем немного практики, чтобы овладеть мопедом, а освоив мопед - мотоциклом.
СК