От Alex Medvedev Ответить на сообщение
К Горбач Ответить по почте
Дата 24.08.2004 18:06:02 Найти в дереве
Рубрики 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Давайте уточним

>Если я вижу в документах начальника по ВСС или других налет пилота на боевом самолете, например, 20 часов, это общий налет на данном типе самолета (сумма в ЗАПе, училище, школе и т.д.). Верно?

Верно, но налет на боевом самолет в училище это заключительная часть обучения. Освоение так сказать.

>Если это так, то никаких противоречий в обсуждении я не вижу, так как речь шла не вообще о налете, а о налете на конкретном боевом типе самолета (мы говорили про Ил-2). Но именно этот налет вкупе с отработкой основных боевых упражнений определяет во многом боеготовность пилота.

А если пилот жо этого отлетал 150 часов на И-16, а потом был пересажен на на Ил-2 то, что он автоматически забудет все что умел? (А такие случаи известны -- в 41-м один пилот истребителся самостоятельно взлетел на Ил-2 который видел в первый раз в жизни и после этого занимался нескоторое время штурмовкой немецких восйк, да так успешо, что его одного прикрывали эскадрильей истребителей плюс на него работала авиразведка)

>Увы повторюсь многие экипажи не заканчивали разделов КБПША-43 и отправлялись на фронт.

И сколько по вашему нужно часов чтобы пилот без боевого опыта смог на равных противостоять пилоту с боевым опытом? (для подсказки -- вспомните известный эпизод боя Покрышкина с летчиками-испытателями)