|
От
|
Горбач
|
|
К
|
Alex Medvedev
|
|
Дата
|
24.08.2004 17:34:20
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Давайте уточним
Если я вижу в документах начальника по ВСС или других налет пилота на боевом самолете, например, 20 часов, это общий налет на данном типе самолета (сумма в ЗАПе, училище, школе и т.д.). Верно? Если это так, то никаких противоречий в обсуждении я не вижу, так как речь шла не вообще о налете, а о налете на конкретном боевом типе самолета (мы говорили про Ил-2). Но именно этот налет вкупе с отработкой основных боевых упражнений определяет во многом боеготовность пилота. Увы повторюсь многие экипажи не заканчивали разделов КБПША-43 и отправлялись на фронт. А вот уже на фронте, там все зависело от командиров. Например в 2 шак, одну дивизию по этой причине исключили из учсастия в операции Кутузов, сократив численность корпуса вполовину. Но можно привести и обратные примеры. Так, что в каждом конкретном случае надо смотреть индивидуально.
- Re: Давайте уточним - Alex Medvedev 24.08.2004 18:06:02 (53, 1378 b)
- Re: - Горбач 24.08.2004 18:25:51 (51, 1013 b)