От Горбач Ответить на сообщение
К Alex Medvedev Ответить по почте
Дата 24.08.2004 17:34:20 Найти в дереве
Рубрики 1936-1945 гг.; Версия для печати

Давайте уточним

Если я вижу в документах начальника по ВСС или других налет пилота на боевом самолете, например, 20 часов, это общий налет на данном типе самолета (сумма в ЗАПе, училище, школе и т.д.). Верно? Если это так, то никаких противоречий в обсуждении я не вижу, так как речь шла не вообще о налете, а о налете на конкретном боевом типе самолета (мы говорили про Ил-2). Но именно этот налет вкупе с отработкой основных боевых упражнений определяет во многом боеготовность пилота. Увы повторюсь многие экипажи не заканчивали разделов КБПША-43 и отправлялись на фронт. А вот уже на фронте, там все зависело от командиров. Например в 2 шак, одну дивизию по этой причине исключили из учсастия в операции Кутузов, сократив численность корпуса вполовину. Но можно привести и обратные примеры. Так, что в каждом конкретном случае надо смотреть индивидуально.