От Динамик Ответить на сообщение
К Claus Ответить по почте
Дата 06.08.2004 12:17:32 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Весь вопрос в массовости этих случаев

>>А вот тезис, что это было на всех самолетах нуждается в подтверждении. Беретесь?
>
>В литературе упоминания об этом встречаются. На вскидку:
>"10 июля 1941 г англичане заполучили Bf.109F-1 капитана Рольфа Пингеля - командир I/JG 26 был подбит в бою над Довером.

Известно также что Bf-109F дорабатывался и с ним были баги.

>"Один из моих друзей разбился во время испытаний Ю-87 после оснащения двигателем новой серии и его смерть была приписана повышенной концентрации углекислого газа в кабине."

Опять речь идет о модификации.

А Ла-5/7 ВСЮ ВОЙНУ травит газом наших летчиков, заставляя их воевать с открытыми фонарями. Можно ли воевать с открытым фонарем мессера? ;-)
А много ли немцы на ФВ открывали фонари?
Давал ли Командующий Люфтваффе директиву в конце войны разобраться наконец со всеми этими дефектами на немецких истребителях, приводивших к гибели пилотов?

Вот в чем вопрос, а не в поисках фактов того, что "у них негров линчуют".
Кстати, если вы помните, у ФВ были поначалу точно такие же траблы с перегревом как и у Ла. И что было дальше?