От Claus Ответить на сообщение
К Динамик
Дата 04.08.2004 18:19:24 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Очень хорошо,

>А вот тезис, что это было на всех самолетах нуждается в подтверждении. Беретесь?

В литературе упоминания об этом встречаются. На вскидку:
"10 июля 1941 г англичане заполучили Bf.109F-1 капитана Рольфа Пингеля - командир I/JG 26 был подбит в бою над Довером. Самолет получил только повреждения радиатора и винта. 19 сентября 1941 г его впервые облетали в Фарнборо. Через три недели его перегнали в Дюксфорд для сравнительных испытаний с английскими истребителями, но 20 октября пилот истребителя отравился угарным газом, и самолет разбился в Кэмбридшире.
"
http://base13.glasnet.ru/wol/me/109-4.htm

Из Лерхе:
"Один из моих друзей разбился во время испытаний Ю-87 после оснащения двигателем новой серии и его смерть была приписана повышенной концентрации углекислого газа в кабине."
http://www.airforce.ru/history/ww2/la5fn&yak3/