От Claus Ответить на сообщение
К Bear
Дата 28.07.2004 19:03:39 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Как то не верится, что В-29 с бомбами смогут работать с высот больше 10 км...

>Не забывайте, что Суперфорт предназначен для работы на большой высоте. Что Як, что Ла на этой высоте могут только-только "держаться", диапазон рабочих скоростей мал, при установке крупнокалиберного вооружения и стрельбе, они будут просто валиться.

Вот это как то сомнительно - у обычного Як-3 с Вк-105ПФ2 тяговооруженность на 7 км примерно на уровне Р-51D. У Ла-5ФН/7 она даже на 8 км выше чем у Мустанга. А как то сомнительно, что В-29 нагруженные бомбами смогут лететь выше, особенно группа В-29, тем более длительное время. Что касается рабочих скоростей, то они по любому будут выше 500 км/ч, что более чем достаточно.


Вспомните рассказы о "торможении" и "вилянии" Як-9Т/К при стрельбе даже на малых и средних высотах.

Вообщето Як-9Т пол войны прошел воюя на этих высотах, а про Як-9К реч не идет. Вполне можно обойтись серийными Як-9УТ/Р и Ла-9/11.


>Похожие проблемы были у англичан на высотных Спитах при попытке перехвата Ю-86.

Только Ю-86 бомбы не нес, и летал один а не группой. Рабочие высоты у него и В-29 на километры отличаться будут.
И самое главное, если проблемма высотности в движках, то что улучшат те же самые двигатели на 2х моторном самолете, к которого по определению нагрузка на мощность выше будет?