>Ну так это у "обычного" Як-3 с легким вооружением. Вы пытаетесь автоматически перенести характеристики одного самолета на совершенно другой.
Этот "обычный" Як вообщето маловысотным считается и на 7 км он примерно равен высотному Р-51.
А у АШ-82ФН высотность, если я не ошибаюсь, гдето на 1.5 км выше, и мощность тоже выше.
>Замените калибр, загерметизируйте кабину, сколько веса добавится?
Кабину не обязательно герметизировать, в условиях войны с американцампи этим врятли кто нибудь занимался бы.
>А теперь добавьте к этому, то, что у ВК-105/107 максимальная мощность на 5тыс.м, на 7тыс. она падает на 20%, а выше 7тыс.м даже не рассматривается. Это про Яки по Степанцу.
Вообщето рассматривается, как раз в Степанце мощность на 8 с мелочью километров указанна (по тяговооруженности Як там будет немногим хуже мустанга, а Ла даже выще, по скорости оба хуже, если Р-51 бдет на чрезвычайном режиме летать)
>> А как то сомнительно, что В-29 нагруженные бомбами смогут лететь выше, особенно группа В-29, тем более длительное время. Что касается рабочих скоростей, то они по любому будут выше 500 км/ч, что более чем достаточно.
>
>Ну вот на Ту-4 нашел, что его рабочая высота 11200м.
Это не рабочая высота, а практический потолок.
>Думаете у американца меньше? В Корее рабочие высоты В-29 указываются порядка 7-10тыс.м.
А Ту-4 тут при чем? У него движки не те что на В-29. У В-29 практический потолок 10248м (по Баугхеру), а бомбометание они вели с высот 8235-9760м ( c неполным запасом бомб). А на этих высотах Як-9УТ и Ла-9 их вполне достают.
>Что касается рабочих скоростей, то речь идет о разнице между максимальной скоростью самолета на этой высоте и скоростью сваливания. На практическом потолке эта величина стремится к нулю. Держаться можно, но чуть постреляли - свалились вниз.
Только у Як-9УТ и Ла-9 до практического потолка будетк как миниум километр, а то и 3км.
>Ну так много корейцы с китайцами В-29 насбивали, воюя на Як-9П и Ла-9/11?!
Вообщето корейцу в первые 2 месяца войны пару В-29 всетаки сбили. С учетом мизерного количетва Яков, невысокой квалификации корейцев и господства американцев в воздухе - результат более чем приличный.
>Сумели остановить бомбардировки? До появления там МиГ-15 американцы вообще летали днем, как и где хотели.
Если я не ошибаюсь, до появления МиГов у корейцев всего было около 20 истребителей. У СССР их было как бы побольше. И еще раз - даже МиГи крепостей перехватывали как правило на отходе, т.е. проблемма прежде всего в раннем предупреждении. Ла-9/11 просто не успевали перехватить крепости. В СССР ситуация была бы другая - так как расстояния на порядок больше и, по крайней мере, у крупных городов намного лучше система предупреждения.
>Речь у меня шла не о возможности перехвата высотной цели, а именно о сложности ведения огня на "потолке" перехватчика.
Так не на потолке Яки и Ла работали бы.
>При грамотной компоновке нагрузка на мощность двухмоторника будет меньше, чем у одномоторника. А за счет бОльшей массы самолета, имеем бОльшую инерцию и более устойчивую платформу под размещение крупнокалиберного вооружения. Чего и требовалось добиться.
Пример такого двухмоторника не назовете ( с тяговооруженностью большей чем у одномоторника)?