От М.Быков Ответить на сообщение
К А.Н.Платонов Ответить по почте
Дата 24.04.2004 15:28:10 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Увы :(

Салют!
>>Господа, я совершенно не разбираюсь в вопросах железа, тем более несерийного, но м.б. Вам будет интересна и полезна такая информация: в "журнале боевых и небоевых потерь" 728-го иап зафиксированы 2 небоевые потери И-185 с разницей в 2-3 дня, в обоих причина - заклинивание (написано "заклинение" :)) двигателя в полете. Наверное, это о чем-то говорит?
>
>Это очень интересно, ибо никто раньше об этом не писал.
>Интересуют подробности:
>- даты аварий,
>- с какими моторами были эти самолеты,
>- фамилии летчиков.
>Также интересна дальнейшая судьба этих машин, если они были эвакуированы с места аварии.

больше практически ничего сообщить не могу, т.к. документ уже сдан обратно в архивохранилище. Но там информации - минимум, даже ничего не говорится о судьбе самолета. Только дата, фамилия пилота (в одном из случаев это ГСС Игнатьев), машина (только тип, без указания каких-либо подробностей вроде заводского или бортового номера), вид неиспрваности - в обоих случаях - "заклинение двигателя в полете".

Еще такая деталь, уже из другого источника: у ГСС Игнатьева на И-185 - около полутора десятков боевых вылетов.