|
От
|
Экзот
|
|
К
|
Antipode
|
|
Дата
|
31.10.2003 13:14:04
|
|
Рубрики
|
Авиатехника;
|
|
Ну, тогда не знаю... (+)
>Не-не! Газ то они тоже перед пике до упора скидывали! Это точно.
Ну, тода как ты выражаешься - "максимально близко к потоку". Но не флюгер (в положение минимально возможного сопротивления).
>А скорость у них на выходе и так хорошая была. Горку можно было легко сделать. А затем добавить газу долго ли?
А приемистость какая была?
>>> К слову, если помнишь у Ту-2 как раз проблемы при пикировании с винтами были -- видимо таки дело не столько в торможении сколько в раскрутке мотора винтом -- а других проблем я не вижу
>>Не, не помню. Потому что не знаю... :(
>Ну были у Ту-2 какие-то проблемы с винтомоторной группой, которые не позволяли якобы ему эффективно пикировать. Ну я и подумал, какие могуь быть проблемы? Только ИМХО раскрутка мотора.
Где то в дереве всплыло про проблемы с маслосистемой у М-105. У М-82 тоже могло быть, например, обеднение масла в картере.
С наилучшими. Сергей