>>Во время "битвы за Британию" он и истребительствовал активно.
>Вот там то он и облажался -- не выдерживал он боя с одномоторными истребителями
Да в курсе я... :) Только вот ни у одной стороны не было больше такого истребителя - можно, конечно, возразить, что поэтому и сравнивать его не с кем, но тогда он единственный мог выполнять (плохо ли, хорошо ли) задачу сопровождения бомберов при выполнении стратегических задач. И в этом смысле он не облажался - не было бы его то потери среди бомберов, наверное, могли до 100% дойти...
>Так можно и военно-транспортый вариант DC-3го C-47 назвать "импровизацией" - изначально то он был коммерческим.
>Не знал что он был коммерческий. Впрочем, где здесь импровиз-то? Как был он транспорт так им и остался. Рази только его применение в качестве бомбера можно импровизом считать
Исторический факт. Изначально Douglas Commercial-3. Потом военные заинтересовались. Потом ещ десант стали сбрасывать - минимальные доработки но понадобились. Первый Ганшип на его же основе склепали...