От Андрей Платонов Ответить на сообщение
К Андрей Платонов Ответить по почте
Дата 06.09.2011 21:00:58 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; до 1936 г.; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Мы так...

>>>>>>(1) Нужна такая советская разработка, которая уже никак не пересекается с РКМП?
>>>>>Да
>>>>ЦАГИ-1Э-А подходит?
>>>Не подходит, у него хвостовое колесо. ЦАГИ-11-ЭА тоже не походит - у него не передняя стойка, а предохранительная опора (как сзади у Ту-104). А ЦАГИ-11-ЭА ПВ с нормальной носовой опорой появился только в 1938 г.
>>Но надеюсь, автожир А-7 может претендовать на звание первого серийного советского пепелаца с носовой стойкой? :)))
>Серийный - да.

>>>P.S. Обсуждение достояния РКМП предлагаю пока заморозить. :-)
>>"Святогоръ" интересен не столько принадлежностью к РКМП, сколько пояснениями, почему же его нельзя считать пепелацем двумя с носовыми стойками.
>РКМП рассмотрим позже

Позже наступило. Да, у "Святогоръа" :-) действительно две полноценные носовые стойки. Алаверды: а как рассматривать схему шасси К-7?