От Андрей Платонов Ответить на сообщение
К ZaReznik Ответить по почте
Дата 04.09.2011 23:30:18 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; до 1936 г.; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Мы так...

>>>>>(1) Нужна такая советская разработка, которая уже никак не пересекается с РКМП?
>>>>Да
>>>ЦАГИ-1Э-А подходит?
>>Не подходит, у него хвостовое колесо. ЦАГИ-11-ЭА тоже не походит - у него не передняя стойка, а предохранительная опора (как сзади у Ту-104). А ЦАГИ-11-ЭА ПВ с нормальной носовой опорой появился только в 1938 г.
>Но надеюсь, автожир А-7 может претендовать на звание первого серийного советского пепелаца с носовой стойкой? :)))

Серийный - да.

>>P.S. Обсуждение достояния РКМП предлагаю пока заморозить. :-)
>"Святогоръ" интересен не столько принадлежностью к РКМП, сколько пояснениями, почему же его нельзя считать пепелацем двумя с носовыми стойками.

РКМП рассмотрим позже