|
От
|
SK
|
|
К
|
Андрей Платонов
|
|
Дата
|
18.05.2011 13:57:57
|
|
Рубрики
|
Авиатехника; 1945-1991;
|
|
Re: Як-15
>Разные ситуации: ННП не хочет выносить за стены КБ информацию, а Гудков шлет бумаги по инстанциям..
Очень информативная статья! Спасибо! У меня вопросы некоторые снялись.))
Давайте помечтаем: допустим дали Люлька с Гудковым зеленый свет, финансирование опытных работ открыли, базу производственную выделили. Когда реально мог появиться летный образец, пригодный к серии? ИМХО не раньше конца войны (судя по темпам аналогичных работ у англичан и немцев). Если уж И-185 с готовым мотором не стали в 1943-м в серию запускать (и скорее всего по экономическим причинам, а не из-за личных приязней), то что говорить об этом совершенно новом, если бы даже был готов на все 100? Взять у немцев и применить трофеи оказалось быстрее, дешевле и эффективнее.
Второе. Немецкая реактивная авиация не сыграла решающей роли в войне и даже ход событий не смогла ни замедлить, ни тем более переломить. Да и в реактив немцы ударились тоже по экономике из-за горючего.
Неясна мне позиция ЦИАМ. Кто, как не эта "наука", профильный институт, должен был пробивать реактивные двигатели? А крайними за ретроградство в области реактивной авиации оказались конструкторы самолетов. Точно так, как отдувались за дефекты и недостатки поршневых моторов всю войну и после.
СК
- Re: Як-15 - Андрей Платонов 18.05.2011 15:49:22 (44, 1883 b)
- Re: Як-15 - SK 19.05.2011 10:08:34 (45, 2514 b)
- Re: Як-15 - SK 24.05.2011 11:48:01 (31, 358 b)
- Re: Як-15 - SK 19.05.2011 14:34:27 (45, 298 b)