От ИгорьД Ответить на сообщение
К ZaReznik Ответить по почте
Дата 01.11.2009 18:18:28 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; Объявления; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: даааа....вот "десятка"...

>Теперь по 17 января 1940 - в списках потерь отмечены 3 СБ из 54 СБАП (в т.ч. и указан экипаж погибшего Ивакина, сер. №4/71), но кроме того по Лааперантой и Суур-Ярви были потеряны еще 2 СБ из 31 СБАП - 22 июня 31СБАП - это вроде как 6 СмАД и Митава :))))

Я тоже склоняюсь, что это Митава и 31 сбап. Тут, ИМХО, интересно фото с ДС-2. На снимке кроме оного можно разглядеть 2 МиГ-3 и УСБ. Что касается ДС-2, то транспортные самолеты обычно базируются на аэродромах управлений дивизий. МиГ-3 говорят о том, что в составе этой дивизии была часть на "мигах". Два "мига" вполне могли оказаться на аэродроме управления. Плюс, УСБ говорит, что в дивизии должны быть СБ или управление делит аэродром с какой-то частью на СБ. Под эти признаки подходит 7 САД, управление которой находилось на аэродроме Митава. Но в Митаве сидел также и 31 сбап. А у нас есть фото б/н 8 с привязкой к Лиелплатоне. Это рядом Митавой. Поэтому, ИМХО, это СБ из 31 сбап (6 САД).

>Ну про то что 35 СБАП был в 4 САД и сидел относительно рядом в Тарту - ты уже наверное, в курсе. :))

Да, тут информация от ув.Киселёв олег, однозначно говорит, что такие ЭБО были у 35 сбап. Загвоздочка получается. Если, 01.12.39 у 31 сбап потерь не было, то тогда получается, что у двух полков были похожие ЭБО, возможно, отличавшиеся только по цвету. Ну, или какие-то варианты с передачей матчасти из полка в полк, что тоже нельзя исключать.

С ув.
Игорь