От Киселёв олег Ответить на сообщение
К ZaReznik Ответить по почте
Дата 02.11.2009 00:02:06 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; Объявления; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Все, точно...

>>итак, ясно чьи знаки быстрой идентификации? 31 СБАП?
>
>Допустим, что да - 31 СБАП.
>Осталось всего ничего - объяснить 2 выявленные нестыковки по Финской с этими ЭБО:

>- каким боком 35 СБАП и потерянный 1 декабря 39 СБ бн "8" с этими ЭБО

Поясняю:
Я лично понятия не имею, как выглядели ЭБО 35 сбап (тогда еще лбап). Фото с 8-й помещено в RS5 с подписью "СБ "8" (с/н 20/203) пилотируемый ст. политруком Б. Благочиновым (3/35 лбап), сбитый зенитной артиллерией над Хельсинки 1 декабря 1939 г. Самолет разбился на окраине Мукиниеми, весь экипаж погиб".
Как видно на фото, снега на земле вообще еще нет, что в принципе говорит за начало войны. 54 сбап в этот день не летал, 31 сбап вообще на фронете еще не был.

>- откуда вообще взялась привязка СБ бн "10" с этими ЭБО к 54 СБАП

Кстати, в том же RS5 есть фото звена СБ в воздухе, на котором два самолета с похожими ЭБО, а один - вообще без них.