>>Вот именно поэтому как раз Яковлев очень даже заинтересован притопить тот же И-180 (ну или дать ему утонуть ;)) ради ЛаГГа.
>
>и все это злой, но дальновидный Яковлев предвидел в 1940 ? :)))
>а не проще ли объяснить, что опытный И-180 на фоне И-301 и И-26 гляделся прямо скажем - не очень ?
Именно так и объясняется. Все-таки сдается мне, что у И-180 были какие-то проблемы с управляемостью-устойчивостью ибо у Родионова описаны всякие шаманские пляски с подбором V крыла и др. подобными характерными мероприятиями. Просто так этим не занимаются.
Re: О ЛаГГе - Алекс18.10.2009 14:12:47 (70, 348 b)
Re: О ЛаГГе - Serge Turchin18.10.2009 15:11:14 (65, 1021 b)
Re: О ЛаГГе - ZaReznik18.10.2009 17:04:25 (70, 466 b)
Re: О ЛаГГе - ZaReznik18.10.2009 14:12:17 (67, 1178 b)
Re: О ЛаГГе - Алекс18.10.2009 14:16:40 (74, 466 b)
Re: О ЛаГГе - Serge Turchin18.10.2009 15:15:48 (76, 844 b)
Re: О ЛаГГе - Алекс18.10.2009 15:23:38 (71, 505 b)
Re: О ЛаГГе - Serge Turchin18.10.2009 15:48:12 (76, 260 b)
Re: О ЛаГГе - Алекс18.10.2009 17:12:55 (71, 605 b)
Re: О ЛаГГе - Serge Turchin18.10.2009 18:07:32 (74, 1037 b)
Re: О ЛаГГе - Алекс18.10.2009 20:03:11 (80, 207 b)