>А нафиг он нужен И-180 с М-62 если И-16 с М-62 и так есть. По сути - И-180 это тот же И-16 с измененной в плане формой крыла. Т.е. передняя кромка И-16 (слабостреловидная), сделана прямолинейной для обеспечения продольной балансировки планера И-16 при установке на него более тяжелого и длиного мотора М-88. Модификация И-180 под мотор М-62 потребует вернуть все обратно.
из чисто подстраховочных соображений. как переходную модель.
а иначе - как в реале. сиди и жди мотора.
Re: О ЛаГГе - Serge Turchin18.10.2009 15:48:12 (76, 260 b)
Re: О ЛаГГе - Алекс18.10.2009 17:12:55 (71, 605 b)
Re: О ЛаГГе - Serge Turchin18.10.2009 18:07:32 (74, 1037 b)
Re: О ЛаГГе - Алекс18.10.2009 20:03:11 (80, 207 b)