От Поручик Баранов Ответить на сообщение
К И. Кошкин Ответить по почте
Дата 28.02.2001 16:38:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; WWII; ВВС; Версия для печати

Мне кажется, что летчиков должно быть больше.

Добрый день!

Если 77 тысяч - это только ПИЛОТЫ, тогда все более-менее ясно, хотя по состоянию на 1945 год налицо 20%-ный дефицит кадров.

Если же это все ЛЕТЧИКИ (а по статистике 1941 года похоже, что так), то это вообще ни в какие ворота, дефицит кадров уже не 20%, а все 100.

Легко посчитать, кстати.

Бомбардировщики, без По-2 - минимум 3-местные. Их 8971. Для них потребно минимум 26913 членов экипажа. Плюс 1206 По-2 - еще 2412 человек. Итого 29 тысяч человек в бомбардировочной авиации.

Плюс 20155 одноместных истребителей. Еще 20 тысяч летчиков. Уже 49 тысяч.

9316 штурмовиков. Еще 18 тысяч летчиков. Итого 67 тысяч.

Плюс транспортная и учебная авиация. Для простоты посчитаем по 1 человеку на учебный самолет и по 2 на транспортный - еще 15 тысяч человек. Итого 82 тысячи.

А ведь есть еще ПВО и авиация флота, которую Алексеенко упорно не считает!!!

Т.е. если принять, что в 1941 году 30 тысяч летчиков - это ВСЕ члены экипажа всех самолетов, и это нормально согласуется с наличием самолетов в частях, то для 1945 года бухгалтерия Алексеенко ни в какие ворота не лезет, и может быть принята лишь с допущением, что речь идет только о ПИЛОТАХ.

Но тогда непонятно, а на чем, собственно, должны были летать 30 тысяч пилотов в 1941 году, когда всех самолетов было 15 тысяч...


>что Вам кажется странным, соотношение количества "дров" и погибших пилотов? Тогда, если можно, набейте еще раз то, что Вам кажется странным, а тоя немного запутался. :-)))

>С уважением,
>И. Кошкин
С уважением, Поручик