От И. Кошкин Ответить на сообщение
К Поручик Баранов Ответить по почте
Дата 28.02.2001 16:08:06 Найти в дереве
Рубрики Прочее; WWII; ВВС; Версия для печати

Тогда не совсем понятно.

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>Добрый день!
>>Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>>>Тогда получается, что 30 тысяч человек в 1941 году - это весь подъемный состав, не только пилоты.
>>
>>>И это на 15500 машин. В среднем - 2 человека на машину.
>>
>>>А за войну 77 тысяч человек - это тоже не только пилоты. И это уже на 120 тысяч машин.
>>
>>>Т.е. должно быть минимум 120 тысяч человек, а на практике около 200 тысяч.
>>
>>>С уважением, Поручик
>>
>>ИМХО, надо учитывать, сколько самолетов терялось на одного пилота. Емельянинов был сбит ри раза, все три Ила сгорели или достались немцам. Плюс выработка ресурса, плюс "дрова" и т. д. Не понимаю, что Вам кажется странным, дорогой Поручик. А уж как гробил свои еропланы 1 мтап на Кагуле...
>
>Я ж и написал - МИНИМУМ 120 тысяч человек, по одному на ероплан.

>По максимуму было бы с сохранением численности летного персонала в масштабах 1941 года, т.е. 2 человека на самолет, или 240 тысяч.

>По статистике, при гибели многоместного самолета выживал один из трех.

>С уважением, Поручик

что Вам кажется странным, соотношение количества "дров" и погибших пилотов? Тогда, если можно, набейте еще раз то, что Вам кажется странным, а тоя немного запутался. :-)))

С уважением,
И. Кошкин