От den~ Ответить на сообщение
К Кирасир Ответить по почте
Дата 26.02.2001 21:31:04 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Армия; Версия для печати

глупая беготня за модой

>>насчет подвески - мне почемуто каатся что они отличаются - особенно 3106 и Атаман
> Отличаются. Но в основном настройками. Естественно, что у пикапа (читай- легкого грузовика) и джипа, претендующего на некотрую роскошь, они не могут быть одинаковыми. Но конструктивно все решено в одном ключе.

дык разве на 3106 не поставили таки полностью...э..безрессорную подвеску?

А вот то, что у нас в линейке армейского автотранспорта есть дырка - после УАЗа идет сразу ГАЗ-66 - это факт, и для машины, меньшей чем шишига или идущий ему на замену Садко но большей, чем УАЗик, ИМХО работа бы нашлась.

садко - ......ще - пристроить им некуда блин цех по производству кабин - вот и сотворили - газ66 по агрегатам ни чем не хуже, а по геометрии - однозначный проигрыш.
А вот все эти поиски "переходного звена"
есть беганье вприпрыжку за модой - кою для определенной части наших вояк/впкашников определяет цитадель демократии - явление того же порядка что и свежевводимые некоторыми восторженными лейтенантами(пересмотревшими продукцию голливуда) порядки - типа воплей с утра на построении "мы тигры!мы тигры!.."
США бабаки девать некуда - поэтому вместо стандартного джипа делают машину в 3 раза тяжелее и 2 раза дороже - хочется - да на ждоровье! - но нам то это зачем?
водник машина неплохая - к тому же водоплавающая - но! а на хрена?
какие задачи он будет выполнять?
весь возможный спектр перекрывается имеющейся гаммой - джип, легкий грузовик, брдм, бтр. - а это желание иметь 8 вилок за обедом - чушь полная - кол-во типов техники должно быть максимально уменьшено
а не выпускать кучу всего мелкими партиями