От Кирасир Ответить на сообщение
К den~ Ответить по почте
Дата 27.02.2001 01:03:05 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Армия; Версия для печати

Re: глупая беготня...

Приветствую всех!
>>>насчет подвески - мне почемуто каатся что они отличаются - особенно 3106 и Атаман
>> Отличаются. Но в основном настройками. Естественно, что у пикапа (читай- легкого грузовика) и джипа, претендующего на некотрую роскошь, они не могут быть одинаковыми. Но конструктивно все решено в одном ключе.
>
>дык разве на 3106 не поставили таки полностью...э..безрессорную подвеску?
И что? УАЗ 3151- полностью рессорный, на 3153, 3159 - пружины. Их от этого к разным семействам относить?
>А вот то, что у нас в линейке армейского автотранспорта есть дырка - после УАЗа идет сразу ГАЗ-66 - это факт, и для машины, меньшей чем шишига или идущий ему на замену Садко но большей, чем УАЗик, ИМХО работа бы нашлась.

>садко - ......ще - пристроить им некуда блин цех по производству кабин - вот и сотворили - газ66 по агрегатам ни чем не хуже, а по геометрии - однозначный проигрыш.
Все не так однозначно. Я на шишиге нарулился за 20 лет по экспедициям... А тут довелось на Садко покататься. Так вот - по проходимости различий не заметил и вредоносного влияния увеличенного заднего свеса не почуствовал, хотя специально лазил через всякие бугры и канавы. А вот то, что рычаг КПП нормально расположен, а не торчит из задницы - почуствовал сразу. Доводилось наверняка перегоны километров по 700-800 на шишиге проезжать? И, наконец, сугубо военный аспект. Тут в порядке критики Водника запостили, что при подрыве на мине водитель, сидящий на колесе, размазывается по потолку кабины. Так вот, в шишиге-то он как раз на колесе, а в Садко -нет.

>А вот все эти поиски "переходного звена"
>есть беганье вприпрыжку за модой - кою для определенной части наших вояк/впкашников определяет цитадель демократии - явление того же порядка что и свежевводимые некоторыми восторженными лейтенантами(пересмотревшими продукцию голливуда) порядки - типа воплей с утра на построении "мы тигры!мы тигры!.."
>США бабаки девать некуда - поэтому вместо стандартного джипа делают машину в 3 раза тяжелее и 2 раза дороже - хочется - да на ждоровье! - но нам то это зачем?
>водник машина неплохая - к тому же водоплавающая - но! а на хрена?
>какие задачи он будет выполнять?
>весь возможный спектр перекрывается имеющейся гаммой - джип, легкий грузовик, брдм, бтр. - а это желание иметь 8 вилок за обедом - чушь полная - кол-во типов техники должно быть максимально уменьшено
>а не выпускать кучу всего мелкими партиями
Правильно! джип-легкий грузовик -средний- тяжелый (бронированную технику оставим в стороне, это чуть другая опера). Так вот ГАЗ-66 или Садко- не легкий, а средний. И машины, аналогичной по возможностям М-72 или CUCV у нас нет пока. А Хаммера и Водника опять же оставим в покое, наверное, модульный многофункциональный носитель вооружений/транспортер нам иметь пока не по чину. Речь идет о вполне обычном аппарате, вполне двойного назначения, с большой серией и потому относительно недорогом. ИМХО - машины Атаманского семейства такими стать могут.
WBR Андрей aka Kirasir