От Prepod Ответить на сообщение
К АМ
Дата 06.03.2024 20:50:20 Найти в дереве
Рубрики Локальные конфликты; Артиллерия; Версия для печати

Ре: Правильный вопрос...

>>>>>>>Я в европах искал бу каблучок, с АКПП. 90% на МКПП. Вероятно малая емкость рынка.
>>>>>>И в чем возражение? Легковые автомобили даже в Европе в основном на автоматах/вариаторах/роботах. Ещё четверть века назад было иначе. Крупные серии (емкость рынка, да) и технический прогресс приблизили их цену к механике. Коммерческие версии на механике, бо дешевле, а на наемных водителей плевать.
>>>>>
>>>>> В развитых странах менять сцепление дороже, чем держать АКПП, так как ручная работа. АКПП догнали РКПП по качеству переключения и по расходу топлива, если водитель не топовый. Глюки с одноразовыми вариаторами, пинающимися роботами и неудачными коробками с двойным сцеплением - это уже такая же деградация, как и падение ресурса массовых машин.Все признают, что раньше было лучше, за исключением гибридов.
>>>>Так и есть. С нюансом. Тру-автоматы недешевые. Даже сейчас. Отсюда не всегда удачные поиски недорогих решений с двумя педалями. Впрочем, не всё так плохо, тот же ВВ роботизированную коробку довёл до приличной надежности.
>>>>Но это лирика. Коммерческие версии легковых автомобилей часто делают в самом простом и дешевом исполнении, не исключая двигатели и механические КПП насколько рационально, понятия не имею.
>>>>Что не отменяет производство автоматов/вариаторов/роботов миллионными сериями, которых в РФ не будет.
>>>
>>>а кто их делает миллионными сериями?
>>Аисин Ятцо, ЗФ.
>
>на одной производственной линии?
На разных. Даже лицензию могут продать, практически кому угодно. И окупить разработку. Или адаптировать свои наработки под новую модель на стадии проектирования авто.
Идентичные оборудование, и техпроцесс. И производитель промышленного оборудования с ними техпоцесс отработает, потому как у него потом закажут. А сам разработчик или кто-то другой - разницы нет.
Для в всего того нужны очень крупные серии. На 50 тыс.коробок в год дешевое покупать готовое, чем налаживать свой выпуск. Грань рентабельности 200 - 300 тысяч в год. И это не только коробок касается.
>>>Так как в РФ не делают их не будет.
>>Разрабатывать и осваивать автоматическую коробку для десятков, максимум сотни тысяч авто в год никто не будет
>
>они давно разработаны, бери и делай копию
Нет проблем. Лицензия небесплатная, оборудование небесплатное. Техпроцесс сам себя не отладит.
>Рынок 1-2 миллионов.
Объём производства АвтоВАЗа напомнить или сами посмотрите?