От Prepod Ответить на сообщение
К АМ
Дата 10.03.2024 12:37:14 Найти в дереве
Рубрики Локальные конфликты; Артиллерия; Версия для печати

Ре: Правильный вопрос...

>>>на одной производственной линии?
>>На разных. Даже лицензию могут продать, практически кому угодно. И окупить разработку. Или адаптировать свои наработки под новую модель на стадии проектирования авто.
>>Идентичные оборудование, и техпроцесс. И производитель промышленного оборудования с ними техпоцесс отработает, потому как у него потом закажут. А сам разработчик или кто-то другой - разницы нет.
>
>тоесть проблем нет, если бы руководство Автоваза хотело то давно могло обладать произвдоством акп
Проблем и нет, Веста не ВАЗ-2106, на нее автомат встает. Будет спрос - будет производство. А сейчас спрос низкий.

>>Для в всего того нужны очень крупные серии. На 50 тыс.коробок в год дешевое покупать готовое, чем налаживать свой выпуск. Грань рентабельности 200 - 300 тысяч в год. И это не только коробок касается.
>
>тоесть стратегия Автоваза
То есть Вы по неясной причине предполагаете, что от постройки цеха АКПП вырастет спрос.
>>>>Разрабатывать и осваивать автоматическую коробку для десятков, максимум сотни тысяч авто в год никто не будет
>>>
>>>они давно разработаны, бери и делай копию
>>Нет проблем. Лицензия небесплатная, оборудование небесплатное. Техпроцесс сам себя не отладит.
>>>Рынок 1-2 миллионов.
>>Объём производства АвтоВАЗа напомнить или сами посмотрите?
>
>так если стратегия производить уг то откуда по другому, каким образом?
Цена не УГ будет еще выше, а спрос на него - ниже. Вон, выше по ветке пишут, что дорого, мол.
>Вы ведь говорили про рынок и в РФ уже большенство продаваемых машин с акп, почти миллион в 2020-м году.
Только вот рынок РФ это не исключительно бюджетные автомобили сегмента В.
>Стратеги автоваза сами отдают внутренний рынок иностранным производителям, сегодня Автовазу просто нечего редложить большенству российских покупателей.
От того что на ВАЗы поставят автоматы, спрос не вырастет, а упадет. Потому что цена имеет значение. А когда родное правительство отдавало рынок иностранным производителям под лживую демагогию об интересах потребителя, ВАЗ был вытеснен в низкомаржинальный бюджетный сегмент В.
И то же самое правительство, но несколько раньше пустило на завод бандитов, и оно же пустило на завод гр.Березовского (аббревиатура АвтоВАЗ непросто так, а чтобы отличить от ЛогоВАЗа), и оно же поставило им руководить эффективных так сказать менеджеров с золотыми парашютами, и оно же отдало завод Рено, чем практически превратило в сборочную площадку чужих платформ.
Поэтому про "Стратегию АвтоВАЗа" вопросы уместно задавать в Белый дом, на Старую площадь и в Кремль.