От SSC Ответить на сообщение
К Инженер-109 Ответить по почте
Дата 26.07.2021 15:22:20 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; 1941; Версия для печати

Насчёт проектирования...

Здравствуйте!

>Я эскизные проект И-200 Поликарпова видел, Микоян увел конечно пол-КБ - но сделал опытный МиГ-1 за 45 дней.

За 45 дней ОКО выпустило комплект рабочих чертежей на 1й опытный экземпляр. Это лишь малая часть полного цикла ОКР тогда, который включал предварительное и эскизное проектирование, изготовление и утверждение макета, выпуск рабочих чертежей на первый образец, и т.д. и т.п. вплоть до выпуска производственных чертежей.

1.5 месяца на выпуск рабочих чертежей первого образца - срок хороший, но не более того, например выпуск рабочих чертежей для первого образца И-180 занял порядка 2х месяцев.

>А ЭП у Поликарпова были многие десятки - и проработка не глубокая

У него была очень хорошая для стадии эскизного проекта проработка. Была бы плохая - в ОКО бы рабочие чертежи и за полгода не сваяли.

>>>Это Спит/109 и Як/Харрик/тайфун/Темпест - это просто две разные "концепции" - "монокок" и "ферма". Для фермы "тряпочки вполне хороши" и до скоростей 600-700кмч - приемлемы
>>Тайфуны с Темпестами-то куда?
>>У них обоих был именно что классический монокок со шпангоутами/стрингерами:
>
>А теперь смотрим как это выглядит в реальности :)

В реальности полумонокок использовался для хвостовой части фюзеляжа.

С уважением, SSC