|
От
|
jazzist
|
|
К
|
Skvortsov
|
|
Дата
|
03.11.2020 04:58:45
|
|
Рубрики
|
WWII; Память;
|
|
Re: понятно, что...
>Вы когда в первом акте про малую мощность маршевого ЖРД авиаторпеды читали, Вы были в курсе, что ее конструкция предусматривала старт с самолета-носителя с помощью дополнительного порохового заряда?
Речь идет о 301, как я понимаю, никаких других ракет для применения с борта самолета Королёв не делал. Не предусматривала. И ни на одной фотографии под крылом никаких ускорителей нет. А поскольку ЖРД ОРМ-65 нормально работать отказывался (а ведь Клейменов отрапортовал в 1936 г, что он "отработан и передан в эксплуатацию"), то в 37-38 были проведены бросковые испытания с ТБ-3 с изделием без системы управления и с заменой ЖРД на пороховой двигатель. Тогда же и выяснилось, что подъемная сила крыла ракеты прижимает ее к направляющей, в результате чего возрастает трение при движении по направляющей. Старт крылатых ракет с самолета в РНИИ вообще никогда не был толком отработан, в 1940 г. НИПАВ отказался запускать ПРАБ с ДБ-3.
Или Вы имеете в виду дополнительный вкладной заряд в КС ЖРД? Этого тоже не было.
Поэтому в курсе чего я должен был быть - непонятно. Как-то тщательнее готовьтесь что ли.
ша-ба-да-ба-да фиА...
ша-ба-да-ба-да фиА...