>Как-то латали или требовали от военкоматов предоставить исправную технику.
Почитал для общего развития - производили около 3 млн шин в год. Это при наличии 800 тыс автомобилей.
Причем с переходом на синтетический каучук ухудшилось качество и ходимость шин - легковых до 6-10 тыс, грузовых до 15 тыс км пробега.
В 1939 г на 18 съезде партии секретари обкомов довели до Сталина мысль о невозможности подобного положения - машины есть, но ездить не могут, проблемы с завозом продовольствия и товаров. В итоге Жданов и секретарь Ярославского обкома партии(крупнейший в СССР шинный завод с проектной мощностью 3035395 шин в год - вышел на нее в 1938 г) получили по выговору, принято решение построить за третью пятилетку 16 шинных заводов с мощностью по 300-600 тыс шин в год. В марте 1941 г создан союзный комиссариат резинотехнической промышленности и институт шинной промышленности.
В общем бедность, отсутствие планирования(хотя там все надо было и прям вот уже вчера), компанейщина.
Отсутствие приоритетов. Вот что Сталин скажет, то и сделаем.
С уважением, Марат