От марат
К марат
Дата 03.01.2020 22:29:55
Рубрики Прочее; Армия; 1917-1939;

Re: Резиновый кризис...


>Как-то латали или требовали от военкоматов предоставить исправную технику.
Почитал для общего развития - производили около 3 млн шин в год. Это при наличии 800 тыс автомобилей.
Причем с переходом на синтетический каучук ухудшилось качество и ходимость шин - легковых до 6-10 тыс, грузовых до 15 тыс км пробега.
В 1939 г на 18 съезде партии секретари обкомов довели до Сталина мысль о невозможности подобного положения - машины есть, но ездить не могут, проблемы с завозом продовольствия и товаров. В итоге Жданов и секретарь Ярославского обкома партии(крупнейший в СССР шинный завод с проектной мощностью 3035395 шин в год - вышел на нее в 1938 г) получили по выговору, принято решение построить за третью пятилетку 16 шинных заводов с мощностью по 300-600 тыс шин в год. В марте 1941 г создан союзный комиссариат резинотехнической промышленности и институт шинной промышленности.
В общем бедность, отсутствие планирования(хотя там все надо было и прям вот уже вчера), компанейщина.
Отсутствие приоритетов. Вот что Сталин скажет, то и сделаем.
С уважением, Марат

От digger
К марат (03.01.2020 22:29:55)
Дата 05.01.2020 10:35:15

Re: легковых до 6-10 тыс, грузовых до 15 тыс км пробега

Тогда уже умели наваривать шины? Это делали до недавнего времени.

От марат
К digger (05.01.2020 10:35:15)
Дата 05.01.2020 11:13:46

Re: легковых до...

> Тогда уже умели наваривать шины? Это делали до недавнего времени.
Наверное умели. Встречал про ремонт шин мастерскими. Но вопрос упирается в наличие резины и прочих вещей.
С уважением, Марат

От BP~TOR
К марат (03.01.2020 22:29:55)
Дата 03.01.2020 22:46:40

Спс

да уж..
>>Как-то латали или требовали от военкоматов предоставить исправную технику.
а чем лататать если у вояк то же самое, а военкоматам исправную то откуда взять то.
Вот и выходит что фактически мобплан по авто изначально провальный

От марат
К BP~TOR (03.01.2020 22:46:40)
Дата 04.01.2020 20:08:34

Re: Спс

>да уж..
>>>Как-то латали или требовали от военкоматов предоставить исправную технику.
> а чем лататать если у вояк то же самое, а военкоматам исправную то откуда взять то.
>Вот и выходит что фактически мобплан по авто изначально провальный
Где-то встречал цифры, что из 800 тыс авто по стране треть на приколе. Резина и разные неисправности. Армии нужно ыбло 270 тыс, из них 156 тыс уже в армии . Так что как-нибудь на первый удар набрали бы.
С уважением, Марат

От Митрофанище
К BP~TOR (03.01.2020 22:46:40)
Дата 04.01.2020 09:15:55

Re: Спс

>да уж..
>>>Как-то латали или требовали от военкоматов предоставить исправную технику.
> а чем лататать если у вояк то же самое, а военкоматам исправную то откуда взять то.
>Вот и выходит что фактически мобплан по авто изначально провальный


В характеристиках водителей отмечалось: тов. Иванов экономит бензин и резину.
Методов экономии не знаю, но вот такой факт.

От Дмитрий Козырев
К Митрофанище (04.01.2020 09:15:55)
Дата 04.01.2020 10:50:29

Re: Спс

>>да уж..
>>>>Как-то латали или требовали от военкоматов предоставить исправную технику.
>> а чем лататать если у вояк то же самое, а военкоматам исправную то откуда взять то.
>>Вот и выходит что фактически мобплан по авто изначально провальный
>

>В характеристиках водителей отмечалось: тов. Иванов экономит бензин и резину.
>Методов экономии не знаю, но вот такой факт.

Методы экономии понятно какие - выбор оптимальных режимов движения. Скорость, ускорения и обороты для бензина, маневры и торможения для покрышек.
Т.е. плавное снижение скорости при прогнозировании остановки, торможение двигателем.

От Митрофанище
К Дмитрий Козырев (04.01.2020 10:50:29)
Дата 04.01.2020 11:10:53

Re: Спс

...
>>В характеристиках водителей отмечалось: тов. Иванов экономит бензин и резину.
>>Методов экономии не знаю, но вот такой факт.
>
>Методы экономии понятно какие - выбор оптимальных режимов движения. Скорость, ускорения и обороты для бензина, маневры и торможения для покрышек.
>Т.е. плавное снижение скорости при прогнозировании остановки, торможение двигателем.

Да, вы правы, я не прав (с)
Не прав я в формулировке поста - хотел сказать, что в характеристиках методы не указывались, а получилось то, что получилось.
Впрочем, я и действительно таких методов не знаю, да чисто логически можно способы найти, а на практике - увы.
Как бензин экономить или продлить ресурс аккумулятора - официальные памятки/плакаты даже - были (есть), учили и нас, и мы, но вот про экономию шин - не припомню.

От Дмитрий Козырев
К Митрофанище (04.01.2020 11:10:53)
Дата 04.01.2020 11:26:17

Re: Спс

>...
>>>В характеристиках водителей отмечалось: тов. Иванов экономит бензин и резину.
>>>Методов экономии не знаю, но вот такой факт.
>>
>>Методы экономии понятно какие - выбор оптимальных режимов движения. Скорость, ускорения и обороты для бензина, маневры и торможения для покрышек.
>>Т.е. плавное снижение скорости при прогнозировании остановки, торможение двигателем.
>
>Да, вы правы, я не прав (с)
>Не прав я в формулировке поста - хотел сказать, что в характеристиках методы не указывались, а получилось то, что получилось.
>Впрочем, я и действительно таких методов не знаю, да чисто логически можно способы найти, а на практике - увы.

Ну а как же традиционный способ по перестановке колес "по кругу" - для равномерного износа?


От Митрофанище
К Дмитрий Козырев (04.01.2020 11:26:17)
Дата 04.01.2020 17:57:01

Re: Спс

...
>Ну а как же традиционный способ по перестановке колес "по кругу" - для равномерного износа?

О! Это точно. Склероз подвёл.)

По совести скажу - даже на своих "Жигулях" не переставлял, хотя схема и была.)))