От tramp Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев Ответить по почте
Дата 12.11.2019 23:46:06 Найти в дереве
Рубрики WWI; WWII; Флот; 1917-1939; Версия для печати

Re: Патамушта

>А куда в 20е годы СССР планировал десанты на необорудованный берег? Вы вообще объемы военного кораблестроения в 20е представляете?
Да хотя бы в рамках контрдесантных действий по обороне береговых фортов МАП на Балтике, наши моряки упорно считали, что противник в лице линейнвых сил почему-то будет упрямо ломится прямо через минные поля под огнем ББ и НК, вместо постепенного прогрызания обороны, в т.ч. путем атак десантом на береговые укрепления ББ. На других флотах аналогично, тем более во многих районах прибрежный каботаж единственный способ нормального сообщения с большой землей, т.е. межбазовые перевозки насущная необходимость.
И да, я в курсе судостроения СССР в 20-30-е годы, у меня пятитомник стоит на полке в бумаге, как и прочие книги, так что строить эльпидифоры вполне было реально, тем более это и так ппроисходило, только в ограниченных масштабах и для гражданского флота.
>И как десантные и как тральщики.
Не-а, считанное число раз и ограниченным числом, иначе бы некотопые тральщики на берег не выбрасывало, когда они роль десантников исполняли.
>Более 15 уз. LST, LSI, LSM вот это все..
Эти 15 узлов были не у всех и не пллном грузу, тем более что тот же Эльпидифор имел тогда скорость в 10-11 узлов, поставьте дизеля вместо ПМ и получите прибавку ходу, а немцам и такой скорости на БДБ хватало.
>У США и Англии.
У них война другая и возможности другие, для наших ТВД вполне хватило бы эльпидифоров с болиндерами, если бы их оснастили дизелями или более мощными ПМ.

с уважением