|
От
|
tarasv
|
|
К
|
sss
|
|
Дата
|
10.09.2019 07:53:52
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Еще один прототип
>Самолет серийно не строился, широко не демонстрировался, на парадах перед атташе не летал, в конфликтах не участвовал. Если сам факт постройки и испытаний мог быть хоть как-то установлен, то говорить о сколь-либо достоверных ТТХ едва ли приходится.
Я почти уверен, что не то что про ЛТХ, но даже о существовании Е-8 американцы нечего не знали. Спутниковой разведки тогда не было и в известных мне американских документах машина не прослеживается.
>Если уж амерам с кого-то драть концепцию легкого маневренного истребителя - так это с третьего миража, который получил всемирную известность и доказал жизнеспособность концепции в деле.
Драли они ее скорее с F-86 и МиГ-15, с которыми Бойд был хорошо знаком. Прежде всего способность максимально сохранять энергию при маневрировании. Отсюда максимальная тяговоруженность и низкая нагрузка на крыло. Мираж конечно хорош в горизонтальном маневре, но не на вертикали, где он упирается в органические пороки статически устойчивой бесхвостки.
Орфографический словарь читал - не помогает :)