|
От
|
ttt2
|
|
К
|
SSC
|
|
Дата
|
26.04.2019 11:07:59
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Re: Информация к...
>Ну это как раз претензия избыточная. Протраливание неохраняемого прохода - это приглашение противнику подсыпать туда от души, а если ещё учесть что со счислением на тральщиках было не очень, плюс потери при тралении они несли постоянно - то смысл вообще теряется. Плюс несколько дней до перехода было сильное волнение, тралить было нельзя.
Это основной фарватер вообще то. Указанием кому и на что может быть тралить основной фарватер? Это простите несколько странно.
>>Отсюда сложности с их уничтожением. Очевидно для Таллинского перехода, если не тралить проход, правильным было бы просто выбрать южный маршрут у побережья, где мин насколько известно не было.
>
>Через центральный фарватер в начале августа проводили конвои - плотность заграждений была умеренная, риск оценивался как приемлемый. Для ком.КБФ оказалось неожиданностью способность финнов густо досыпать мины на ранее поставленные заграждения.
То есть вопрос переходит в ошибки руководства? А не в наличие крейсеров и эсминцев в КБФ?
И я так и не понял - не тралили потому что надеялись пройти или что бы не раскрывать замысел? Про второе везде пишут, про первое где?
>С уважен
ием, SSC
С уважением