От Юрий А. Ответить на сообщение
К Одессит Ответить по почте
Дата 14.02.2019 12:18:53 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Re: ? По...

Ладно, я понял. Не в коня корм.

>>Масса погонного метра рельса, на самом деле не соответствует точно индексу рельса. Для Р50, скажем это 51,67 кг, а для Р75 это 74,41.
>Ну, конечно! 75 кг - это фантастически далеко от 74,41 кг в одном погонном метре... Полное основание для громогласного метания молний.

Просто это распространённое заблуждение, и вы в него доблестно вляпались.

>>Ну и для вопроса о простреле шейки рейса, утверждение "Легко понять, что рельс Р75 в полтора раза массивнее и, соответственно, прочнее рельса Р50" смысла не имеет. Ибо тут важна толщина шейки рельса, а она не так сильно отличается 16 мм у Р50, 18 мм у Р65 и 20 мм у Р75 (+-допуски).
>Я не писал о том, что шейка Р75 в полтора раза толще Р50, верно? Я писал о том, что рельс массивнее и прочнее, это не так? Или все же так?

А какое это значение имеет для вопроса о том, можно ли прострелить шейку рельса?

>Я правильно написал о том, что рельсы бывают разными? Что ж/д рельсы прочнее подкрановых? Что рельсы из термоупрочненной стали прочнее рельсов из нетермоупрочненной? Или я ошибся?

Вы слышали звон, но не знаете где он. Чтоб слегка порвать вам шаблон, скажу, что поверхностно термоупрочненный рельс с точки зрения прострела шейки рейса никак не отличается от обычного.


>В чем же "фантастическая безграмотность" моих утверждений? В том, что я не привел точную до грамма массу погонного метра? Ужас... В том, что я поленился приводить ГОСТовские толщины шейки? Просто вопиющая безграмотность...

В том, что вы просто переписывает что-то нагугленное и не понимаете, что пишите.
А теперь еще и в том, что упорствуете в своем умняке.
На само деле совсем не стыдно не понимать, устройство рельса. Это весьма сложная по форме инженерная конструкция, над совершенствованием которой работало не одно поколение инженеров и ученых, чтоб обеспечить максимальное качество взаимодействия системы колесо-рельс и передачи нагрузки от ВСП на земляное полотно. И шейка рельса тоже имеет сложную форму.

>Или все же я в чем-то серьезно ошибся? Так напишите, в чем, либо не бросайтесь фугасными определениями.

Я же написал, "в главном вы правы". Но вам было достаточно написать, что рельсы бывают разные, а не пытаться гнать умняк про то, что вы не понимаете.

>>Ну, в главном вы таки правы. Диапазон номенклатуры рельсов весьма широк даже сейчас, с учетом узкоколейных (начинается от Р8). А в годы, когда появился АК, он был шире и для широкой колеи.




А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.