От Одессит Ответить на сообщение
К Юрий А. Ответить по почте
Дата 14.02.2019 01:50:29 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Re: ? По...

Добрый день

>Ваши псевдограмотные рассуждения про рельсы на самом деле фантастически безграмотные, что лучше бы вы их не приводили. ))
Уж прямо и фантастически! Фантастически - это спутать швеллер с двутавром.

>Лекцию на эту тему читать не буду, смысла нет, но некоторые моменты поясню, чтоб развеять кое-какие заблуждения.
>Масса погонного метра рельса, на самом деле не соответствует точно индексу рельса. Для Р50, скажем это 51,67 кг, а для Р75 это 74,41.
Ну, конечно! 75 кг - это фантастически далеко от 74,41 кг в одном погонном метре... Полное основание для громогласного метания молний.

>Ну и для вопроса о простреле шейки рейса, утверждение "Легко понять, что рельс Р75 в полтора раза массивнее и, соответственно, прочнее рельса Р50" смысла не имеет. Ибо тут важна толщина шейки рельса, а она не так сильно отличается 16 мм у Р50, 18 мм у Р65 и 20 мм у Р75 (+-допуски).
Я не писал о том, что шейка Р75 в полтора раза толще Р50, верно? Я писал о том, что рельс массивнее и прочнее, это не так? Или все же так?
Я правильно написал о том, что рельсы бывают разными? Что ж/д рельсы прочнее подкрановых? Что рельсы из термоупрочненной стали прочнее рельсов из нетермоупрочненной? Или я ошибся?
В чем же "фантастическая безграмотность" моих утверждений? В том, что я не привел точную до грамма массу погонного метра? Ужас... В том, что я поленился приводить ГОСТовские толщины шейки? Просто вопиющая безграмотность...
Или все же я в чем-то серьезно ошибся? Так напишите, в чем, либо не бросайтесь фугасными определениями.

>>Так что даже при конкретизации типа патрона без конкретизации типа рельса и условий стрельбы все превращается в сферического коня в вакууме.
>
>Ну, в главном вы таки правы. Диапазон номенклатуры рельсов весьма широк даже сейчас, с учетом узкоколейных (начинается от Р8). А в годы, когда появился АК, он был шире и для широкой колеи.

С уважением www.lander.odessa.ua