От Flanker Ответить на сообщение
К jazzist
Дата 25.10.2018 23:45:24 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: ЩRe: это


>>Да можно все. Но только сложилось как сложилось. Широкохордные лопатки
>
>Ну, то есть без СаМа широкохордных лопаток России век было не видать? Такой что ли вывод? Так он не верен.


>>А ниче что половина проданых эксплуатируется за рубежом. На том самом мировом рынке.
>
>Это что - 30 штук в Мексике, десяток в Европе, следовые количества в ЮВА - теперь успехом считается? Это ради ЭТОГО стоило городить огород с Талесом и прочими? Нет и не будет Суперджета на действительно емких мировых рынках, ни в Европе, ни в ЮВА, нигде. И было это давным-давно понятно. Суперджетостроение - провал, методический провал менеджмента и иже с ними.
Тем не менее результат на табло. Более 70 штук летают за бугром. А про будет или не будет посмотрим.

>>А строить самолет для внутреннего рынка это простите за это стрелять надо ибо хто точно никогда не окупиться
>
>А построили для внутреннего и для таких покупателей, которые и без Талеса обойдутся, и без сертификата ЕАСА. Более того, лично видел интересные графики, из которых явно следует бодание двигателистов и аэродинамиков, так что это еще вопрос - ЧТО построили-то за такие деньги? (продолжать эту конкретно тему не буду, кому надо - тот поймет)


Без сертификата ЕАСА не обойдется никто не надо себя обманывать. А про бодания. Я из тоже видел и что? Аэродинамики и двигателисты сруться везде и всегда. Это норма жизниЙ

>ша-ба-да-ба-да фиА...