От Flanker Ответить на сообщение
К jazzist
Дата 28.10.2018 21:43:29 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: ЩRe: это

>>Тем не менее результат на табло. Более 70 штук летают за бугром. А про будет или не будет посмотрим.
>
>Где эти 70? Ситиджет 15, Интерджет 30 и это контракты, поставлено пока меньше. Иран купит? Да он даже не собирался, пока его санкциями не долбанули. Даже не собирался. Это пощечина. Китай че-нить взял? Малайзия? Индия? Европейские операторы? неа... а Эмбраер китайцы берут.
Я очень польщен, что сейчас претензия к Суржику это что его берут хуже чем Эмбраер. Десять лет назад пели совсем другое
>>Без сертификата ЕАСА не обойдется никто не надо себя обманывать.
>
>да щазззз... это дело политики. Сертификат это просто бумажка. А гармонизация сертификационного базиса, если там есть чему поучиться - дело техники, а не бумажки. Это же лозунг был "сертификатом ЕАСы мы распахнем двери!!!" Распахнули? Помогла бумажка?
Я в ужасе. Вы видимо в своем храме науки совсем далеки от нужд авиакомпаний и вообще процесса сертификации. Вот в случае с ЕАСА это чистая техника и никакой политики. Плати деньги, подавай заявку, показывай документы и процедуры и сертифицируй. Про политику орут те кто нормы выполнить не может. И эта "бумажка" конечно не распахивает двери, но без нее даже Иран с вами разговаривать не будет. Вот так вот.

>>А про бодания. Я из тоже видел и что? Аэродинамики и двигателисты сруться везде и всегда. Это норма жизниЙ
>
>Там не 1% невязки. А значит плыли Суд или К. Если Суд, то чему тут радуются по СаМу? Если К, то ваще...


>ша-ба-да-ба-да фиА...